В производстве безопасного автомобильного стекла используются две основные технологии: триплексовка и закалка.
Многослойное стекло (триплекс) состоит из двух слоев стекла, соединенных между собой прочным, пластичным, невидимым слоем поливинилбутиральной (PVB) пленки. С начала 80х годов триплекс является обязательным материалом для изготовления ветровых стекол. Он также может быть использовано для боковых стекол, задних стекол и люков.
Изделия из многослойного стекла безопасны, поскольку триплекс обеспечивает безопасность и другие преимущества при применении его в автомобиле:
Закаленное стекло - это листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что обеспечивает стеклу повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении.
Прочность закаленного стекла на удар превышает в 5 раз прочность обычного стекла. При фрагментации оно разрушается на мелкие, относительно безопасные осколки тупыми гранями, что исключает возможность травм и делает его особенно подходящим для остекления транспортных средств. Закаленное стекло используется в основном для изготовления боковых стекол, задних стекол и люков.
Операции по оснащению сложных стекол (AVO) включают все, что связано с добавлением одного или нескольких компонентов ламинированному или закаленному стеклу, в частности датчиков дождя и света, систем нагрева лобовых и задних стекол, также систем фиксации открытия бокового стекла.
Проанализировав изложенную на многочисленных автомобильных форумах и в отзывах автолюбителей информацию о таком виде запасных частей для машины как автомобильное стекло, можно сделать вполне однозначный вывод.
Как показывает практика эксплуатации автомобиля, ремонт автомобильных стекол позволяет продлить жизнь этого элемента экстерьера, избежав при этом затрат на покупку и установку нового стекла. Однако, не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Помимо изложенного плюса устранения дефектов имеющегося стекла, иные его положительные моменты, кроме экономии, на ум не приходят, тогда как замена стекол автомобиля, является, хоть и более дорогим видом ремонта, но на 100% надежнее и безопаснее для автолюбителя.
Конечно, никто не призывает автолюбителя раскошелиться и сразу же покупать новое автомобильное стекло, особенно если оно дорогое, а полученные повреждения незначительны. К их числу можно отнести лишь небольшие сколы стекла. Наличие же трещин, в любом случае делает стекло, по меньшей мере, небезопасным.
Рассматривая минусы такой услуги как ремонт автомобильных стекол, мы, не умаляя ее достоинств и способности снизить финансовые затраты автолюбителя, постараемся понять негативные моменты этого решения проблемы для формирования у нас правильного и объективного выбора.
Так почему же иногда замена стекол автомобиля, намного предпочтительнее их ремонта. Ответ на этот вопрос заключается в следующем:
Чтобы не продолжать это список, не являющийся исчерпывающим, можно отметить, что для отечественных машин и так называемых бюджетных иномарок, стоимость запчастей на которые вполне адекватна, замена стекол автомобиля гораздо предпочтительнее их ремонта.
Экономия, получаемая при ремонте, не может быть разумной, поскольку снижает такое качество машины, как безопасность. Следует помнить, что ремонт автомобильных стекол это не панацея, а лишь временное вмешательство в конструкцию машины.
Естественно, последнее слово в решении этого вопроса остается за автолюбителем, но многочисленные отзывы владельцев машин все больше говорят о том, что недорогое и доступное в продаже автомобильное стекло в первую очередь подлежит замене, чем ремонту. Хотя бы потому, что экономить на безопасности своей семьи, по меньшей мере, неразумно. Потому, сделайте ваш выбор взвешенным и правильным. Удачи на дорогах.
Лобовое стекло, или ветровое стекло — прозрачный щиток, устанавливаемый перед кабиной транспортного средства для защиты водителя и пассажиров от набегающего потока воздуха, мусора, насекомых и т. п. Кроме того, лобовое стекло — элемент, вносящий значительный вклад в формирование аэродинамического обтекания автомобиля, а конструкция его проема оказывает весомое влияние на жесткость кузова автомобиля в целом.( Материал из Википедии.)
Ветровое стекло — одно из самых уязвимых мест любого автомобиля. А особенно в Беларуси... То камень от встречной машины ударит, то град трещину оставит... И любой из нас знает — найти нужные (да ещё и качественные детали очень трудно). В особенности, если требуется ветровое на иномарку. Казалось бы и магазинов предостаточно, а нужное соотношение «цена-качество» — редкость... Да и честно говоря, не многие способны похвастаться большим и широким ассортиментом автомобильных стекол на иномарки от ведущих мировых производителей.
В наши дни ветровое стекло современного автомобиля — изготовленное с прецизионной точностью, наукоёмкое и технически сложное изделие, продукт прошедший долгий путь эволюции. Технологический процесс заметно усложняется, ведь при изготовлении необходима высокая точность изготовления стекла, а также разработка технологии нанесения на его края специального покрытия для прочного удержания в проеме клеем. Изобретают новые покрытия, уменьшающие загрязнение стекол. Некоторое распространение получает встроенный в лобовое стекло обогрев. Стекла становятся все прочнее и безопаснее за счет освоения технологии трех слоев. Большую популярность получают атермальные стекла, которые не пропускают тепло от солнечного света в салон. Стеклоомыватели и стеклоочистители становятся автоматизированными, т.е. срабатывают от датчика дождя. Не обошлось и без инновационных разработок: отображение скорости движения и прочей информации на ветровом стекле; система ночного видения для езды ночью, которая проецирует картинку прямо на лобовое стекло.
Центр установки автомобильного стекла в Могилеве - это как раз то место, где вы с лёгкостью сможете найти только лучшее лобовое стекло для своего автомобиля! Так как мы устанавливаем автомобильные стекла как на отечественные так и на иномарки от всемирно известных производителей!
И абсолютно не важно, какой год выпуска вашей машины, какой марки и страны производителя! У нас Вы найдёте именно те автомобильные стекла, которые Вам нужны!
Благодаря отлаженной технологии и непременное применение новейших технических средств, замена ветрового стекла требует небольшого количества времени.
А теперь давайте сравнивать. Возьмем к примеру лобовое или заднее стекло. Оригинальное стекло будет содержать в себе все, что должно быть на стекле – это обогрев, датчик дождя и датчик света, пятак для крепления зеркала заднего вида, молдинг, клипсы, VIN – окно, антенна, шелкографическая защитная полоса. Края стекла у оригинального стекла всегда обработаны, а стекло упаковано в полиэтиленовую пленку, с одетым по кругу защитным поролоновым валиком. Маркировка оригинального стекла всегда четкая и содержит полную информацию, включая логотип производителя.
Оригинальное стекло OEM– это мечта установщиков автостекол. С ним никаких хлопот, а вот для владельцев автомобилей оригинальное стекло может сильно ударить по бюджету.
Неоригинальное стекло ARG может не иметь на стекле тот же молдинг, пятак, датчик дождя или света. В остальном неоригинальные стекла по качеству не уступают оригинальным. Производят такие стекла на современном оборудовании с применением хорошего полированного стекла М1 и фирменной пленки PVB (DuPont, Trosifol, Saint-Gobain). На неоригинальных стеклах Вы только не найдете логотип автопроизводителя. Автостекло – эта та же запасная часть автомобиля, которую периодически приходится менять.
Поэтому можно сделать вывод: выбор стекла должен производиться самим владельцем транспортного средства исходя из личных предпочтений, состояния автомобиля, желаемого результата и финансовых затрат.
E1 Germany E2 France E3 Italy E4 Netherlands E5 Sweden E6 Belgium E7 Hungary E8 Czech Republic E9 Spain E10 Serbia [and Montenegro] E11 United Kingdom E12 Austria E13 Luxembourg E14 Switzerland E16 Norway E17 Finland E18 Denmark E19 Romania E20 Poland E21 Portugal E22 Russian Federation E23 Greece E24 Ireland |
E25 Croatia E26 Slovenia E27 Slovakia E28 Belarus E29 Estonia E31 Bosnia and Herzegovina E32 Latvia E34 Bulgaria E36 Lithuania E37 Turkey E39 Azerbaijan E40 Former Yugoslav Republic E42 European Community of Macedonia E43 Japan E45 Australia E46 Ukraine E47 South Africa E48 New Zealand E49 Cyprus E50 Malta E51 Republic of Korea E52 Malaysia E53 Thailand |